Профессиональная компетентность
классного руководителя.
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН УМЕТЬ:
1. Планировать
воспитательную работу в классе;
2. В процессе
воспитания использовать индивидуальные и коллективные формы работы, различные методы и приёмы педагогического взаимодействия;
3. Стимулировать
активность участия родителей в жизни класса;
4. Создавать
благоприятную воспитывающую среду;
5. Грамотно
организовывать свою деятельность ;
6. Постоянно изучать,
анализировать и оценивать состояние и результаты своей деятельности;
7. Пуровень своего
профессионального мастерства.
ТИПЫ классных руководителей :
1. « ЧИНОВНИК » -
ориентирован на внутренние ресурсы класса и школы, при минимальном привлечении
возможностей родителей. Хорошо видит возможности учащихся, следит за процессом
и соизмеряет происходящее с оценкой со
стороны администрации школы.
2. «ХУДОЖНИК» - ему присуще самовыражение , это люди
творческие, рассеянные,
необязательные,
нередко индивидуалисты. Весьма сложны и порой неудобны в повседневном общении.
3. « ВОСПИТАТЕЛЬ»-люди- энтузиасты, ориентированные на
воспитание и здоровое развитие учащихся .
4. « ПРЕДПРИНЕМАТЕЛЬ» - социально активный , прекрасный
организатор, яркий создатель, творец социальных проектов.
5. « ПРИЛИПАЛА» - в воспитательном процессе способны
мгновенно перестраиваться и демонстрировать чудеса работоспособности , однако
вся их активность абсолютно внешняя, показная, они делают всё только лично для
себя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий