1.Информация:- Ваш возраст
- общий пед. стаж
- стаж классного
руководства
-
в каком классе Вы являетесь классным руководителем
2.
Какие качества личности Ваших воспитанников могут способствовать Вашей работе?
3.
Какие качества личности детей затрудняют выполнение Ваших функций классного
руководителя ?
4.
Какие Ваши качества способствуют
взаимопониманию между Вами и Вашими воспитанниками, помогают добиться
значительного эффекта?
5.
Какие из видов деятельности наиболее
значимы для Вас? Проранжируйте их по пятибалльной шкале ( 5 –наиболее
значимая,1-наименее)
- формирование классного коллектива-
- организация внеклассных внешкольных
мероприятий-
-
изучение индивидуальных особенностей детей-
- работа с родителями-
- анализ социума-
- контроль знаний и учебных достижений
учащихся-
- адаптация и социализация воспитанников-
- повышение собственной квалификации-
- участие в профессиональных объединениях
педагогов-
-другие виды деятельности ( укажите )-
6 .Какие
направления воспитательной работы Вы
считаете наиболее значимыми в настоящее время( подчеркните ):
А)
эстетическое воспитание ;
Б)
духовно-нравственное;
В)
патриотическое;
Г)
формирование толерантности;
Д)
физическое совершенствование;
Ж)
здоровье-сбережение.
7.
Кратко завершите высказывание:
Хорошее
мероприятие – это
Хороший
воспитатель – это
Хороший
ученик – это
Хороший
руководитель – это
8.
Оцените по пятибалльной шкале свою работу
как классного руководителя-
Комментариев нет:
Отправить комментарий